Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Реформа системы технического осмотра (ТО) автомобилей — вечная тема, обсуждение которой в России не прекращается. Отчасти потому, что действующая схема справедливо кажется многим бесполезной: если машина исправна в момент диагностики, это не страхует от того, что через неделю у нее откажут тормоза. Отчасти — из-за того, что техосмотр — это гигантский теневой рынок с годовым оборотом в 40 млрд рублей: при средней стоимости «левой» диагностической карты в 1000 рублей, и с учетом того, что 80% автомобилистов покупают техосмотр не вставая с дивана. Грех не побороться за полмиллиарда долларов США.

Свежее предложение по реформе поступило от оператора недавно запущенной системы электронных ПТС — компании «Электронный паспорт». Она разрабатывает сервис, который будет строить индивидуальный график прохождения ТО для каждого автомобиля в России, зависящий от уймы параметров: характеристик машины, особенностей ее эксплуатации, данных о ДТП и страховых случаях, возраста, пробега, и так далее. Проанализировав массив данных, программа присвоит транспортному средству «хороший» или «плохой» рейтинг. В первом случае ездить на ТО можно будет реже, во втором — чаще; а в самых запущенных случаях программа отправит ГИБДД запрос на запрет эксплуатации автомобиля.

Звучит очень по-современному, но, кажется, в борьбе за перераспределение денег автомобилистов сам смысл технического осмотра давно был выплеснут реформаторами вместе с водой. Напомню, что до этого нам предлагали внедрить систему видеонаблюдения на каждой станции технического осмотра, чтобы в случае чего наказывать нерадивых мастеров. Такая система обошлась бы налогоплательщикам примерно в 72 млрд рублей, и не привела бы ни к чему.

Как же вернуть техосмотру утраченный смысл — обратимся к зарубежному опыту. В США процент аварий по причине неисправности транспортного средства колеблется в диапазоне от 1,3 до 2,7%. В России — 3,8%, но, к сожалению, ГИБДД не раскрывает деталей. В Америке материалы доступны для анализа, и можно прийти к выводу, что всего только две неисправности являются причиной большинства подобных ДТП:

Неисправности, относящиеся к покрышкам или колесам;

Относящиеся к тормозной системе.

Если взять доверительный интервал в 95%, то доля ДТП от вышеописанных причин может дойти до 82,8%.

Зачем тратить деньги налогоплательщиков на создание фантастически производительной компьютерной нейронной сети, которая на базе технологий машинного обучения будет определять индивидуальный интервал прохождения технического осмотра с точностью до наносекунды, если по факту две самых распространенных неисправности во время этой процедуры проверяются лишь вскользь?

Судите сами: если высота протектора соответствует техническому регламенту во время прохождения техосмотра, где гарантия, что шины не подвергнутся дополнительному износу в последующие месяцы? Такой гарантии нет. Еще проще: водитель может поменять колеса с хороших на негодные: скажем, летняя резина в порядке, но зимний комплект шин изношен и не соответствует требованиям. Как это проверить во время техосмотра? Никак.

Переходим к тормозам. Основные проблемы, которые приводят к авариям, заключаются в неисправности шлангов тормозной системы, из-за чего тормозная жидкость утекает или теряет свои свойства. Но как можно это выявить, если подъемник не входит в список оборудования, необходимого для аккредитации оператора технического осмотра? Опять-таки, никак. Тормозная система проверяется на роликовом стенде, где можно понять лишь одно — тормозит ли автомобиль в принципе, и с каким усилием. Дефекты шлангов, равно как и износ тормозных колодок на этом стенде увидеть невозможно.

Словом, нововведения, подобные описанным выше, выглядят, конечно, ультрасовременно и поражают дерзостью мысли, но к безопасности на дорогах относятся лишь косвенно. Бессмысленность действующей процедуры они не отменяют. Между тем, существует более приземленный — и дешевый, заметьте, способ решить проблему: совместить обязательный техосмотр с добровольным техобслуживанием.

На станции технического обслуживания (СТО), куда я, как и большинство водителей, приезжаю каждые 15000 км, мастер обязательно осматривает на подъемнике все элементы тормозной системы, проверяет люфт рулевого управления, внимательно изучает шины и диски. В частности, именно проходя последнее ТО-75 (не путать с техосмотром) я получил рекомендации утилизировать летнюю резину, так как остаточная высота протектора уже не соответствовала техническому регламенту Таможенного союза.

Напрашивается упрощение процедуры технического осмотра, из которой нужно убрать добрую половину пунктов, и предложить частным СТО проводить такую мини-диагностику поступающих к ним автомобилей. С занесением в базу данных электронного ПТС и базу данных страховщиков. Это будет логично и, что важно для автовладельцев, совместит в себе две по сути одинаковых процедуры, то есть, позволит экономить время.

Петр ШКУМАТОВ Forbes Contributor


  Вся пресса за 13 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт